Порядок рассмотрения обращений

Вы всегда можете высказать свое мнение, внести предложения, сообщить о некорректном поведении, нарушении служебной этики, неудовлетворенности качеством предоставляемых услуг по номерам телефонов Центра социального обслуживания населения:

  • 36-20-55 - директор;

  • 36-20-48 - заместитель директора, курирующий деятельность отделения срочного социального обслуживания и отделений социального обслуживания на дому;

  • 36-19-84 - заместитель директора, курирующий деятельность отделений дневного пребывания, социальной реабилитации, бытового обслуживания;

  • 75-56-61 - заведующий отделением социального обслуживания на дому;

  • 36-21-12 - заведующий социально - реабилитационным отделением.

Либо в письменной или устной форме по адресу: пр. Ленина 30.

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8:30-17:30, с мая по сентябрь в пятницу режим работы с 8:30 до 15:00, суббота, воскресенье - выходной.

Информация о порядке подачи и рассмотрения обращений

 Конституцией Российской Федерации за каждым гражданином Российской Федерации закреплено право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления.

Правоотношения, связанные с реализацией данного права регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 №59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

Обращения граждан могут поступать при проведении личных приемов, в устной, письменной или электронной форме в виде предложений, заявлений, жалоб.

Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 Права гражданина при рассмотрении обращения (ст.5 ФЗ № - 59)

При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 ФЗ № - 59, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

 Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением (ст.6 ФЗ № - 59)

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

 Требования к письменному обращению (ст. 7 ФЗ № - 59)

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

 Сроки рассмотрения письменного обращения (выписка из ст.12 ФЗ № - 59)

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях , а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 ФЗ № - 59, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Информирование о результатах рассмотрения обращения

По результатам рассмотрения обращения гражданину направляется ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 Адреса и телефоны контролирующих организаций

Управление социальной защиты населения администрации города Кемерово, пр. Советский, 54, тел.: 8-(3842) 36-47-17

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 19А, тел.: 8-(3842) 75-85-85

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области, пр. Кузнецкий, 24, тел.: 8-(3842) 36-73-15

Кемеровский союз защиты прав потребителей, пр. Советский, 29, тел.: 8-(3842) 59-33-30